|
Оккультизм и целительство Регистрация на форуме производится в ручном режиме. toadmin@lvovich.ru
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий Заинтересованный
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2015 4:43 pm Заголовок сообщения: Отношения Учителя и Ученика |
|
|
Сначала немного истории: основатель Рэйки Доктор Микао Усуи никогда не называл себя Мастером, не вводил такого понятия, тем более не вводил понятия Грандмастер. Эти проявления гордыни пошли в европейской линии Рейки, через Хавайу Токато.
Доктора Микао Усуи называли Сенсеем из уважения, он не требовал для себя каких-либо званий. Скорее он называл себя инструктором по Рэйки.
На сегодняшний день, к сожалению, многие Учителя забыли о том, что они только инструкторы по Рейки. И претендуют на звание Духовных Гуру. Превращая великое учение ронин (не имеющее хозяина) в секты.
Это относится не только к Рейки, но и любым другим направлениям.
Очень интересует мнение форумчан: отношения Учитель - Ученик.
Должен ли Ученик относится к Учителю как к "живому воплощению Будды" и любые неприятие поведения Учителя воспринимать как недостатки в себе или все сложнее и Ученик является для Учителя чем-то большим чем человек получающий знания. Насколько Учитель должен и может контролировать Ученика в его развитии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masai Старейшина
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 331
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2015 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"тем более не вводил понятия Грандмастер" - ну и правильно.
Нафига все эти обозночалова © фильм Бумер.
Должен ли Ученик относится к Учителю как к "живому воплощению Будды" - а кто Учитель? Да и кто ученик? Тут нужно сохранить чашу весов. Ученик убирая из себя понты, должен думать и своей головой и иметь своё мнение. И тут тонка грань. Глупый ведомый без мозгов и без своих принципов и своей позиции с одной стороны. Гордыня, самовлюблённость, понты и мания величия с другой, вот две крайности. Приближаться к любой из них - потенциальный провал в развитие. Баланс.
Только на это имею моральное право высказать мнение. Дальнейшее - вне моей нынешней компетенции (даже на правах "имхо"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masai Старейшина
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 331
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2015 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обозначалова * |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masai Старейшина
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 331
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2015 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крайне извиняюсь за кашу сообщений (жаль редактировать нельзя, позже появляются мысли).
Я бы добавил вот ещё что...
Информацию можно условно разделить на: объективную и субъективную (личный опыт + его интерпретация). И если ученик сможет это разделять, то будет намного лучше.
Объективную информацию оспаривать, сомневаться в ней - несколько неправильно.
А вот, что касается второго пункта - тут сложнее.
Правильное разделение информации на один из этих пунктов в силу отсутствия "уровня" у неофита - тоже довольно сомнительно, умозрительно. Всё может быть неверно понято и трактовано. Неофиту остаётся довериться Учителю всё же. В начале следует довериться ему, только после этого решаться на этот путь. Но головой своей всё же аналитически думать, иногда и критически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сирень Мудрец
Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 1254
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2019 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всякие (любые) знания субъективны - это второе... _________________ Sapienti sat |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|
|